«Творческий педагог – творческие дети»

Мы
идем в ногу со временем. Устаревшее педсовет заменили на педагогическая
гостиная, актовый зал превратили в кафе «Нескучный сад». Почему сад? Да
потому что здесь произрастет много новых идей. Почему нескучный? Потому
что в зале собрались люди творческие, инициативные. И скучно нам не
было.
Сухомлинский
сказал: «Только творческий педагог способен зажечь в детях жажду
познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность,
являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности.»
Итак,
что же такое творчество? Пассивный, но судьбоносный дар, счастливый
случай, удача, которая появляется и исчезает независимо от желания
человека? Или это все-таки выбор, настойчивость, работа над собой и
«запланированное везение»?
4 команды педагогов участвовали в треках :открытая трибуна, ассоциация, изобретатели, педагогические ситуации.
В
педагогической гостиной приняли участие : Ященко В.В., заместитель
директора по УВР, Гонда Е.В., педагог дополнительного образования,
Ефременко Н.А. и Рубцова Э.Т., учителя начальных классов, Валиева А.А.,
учитель математики, Кожура М.А., учитель информатики представив
интересные педагогические рецепты.
Педагог-психолог Емельянова Д.Н. представила алгоритм работы с обучающимися, склонными к суицидальному поведению.
Наше
время – время контрастов. С одной стороны, жизнь - шаблонные действия,
ритуалы и правила. Рутина заставляет плыть по течению, действовать по
пути наименьшего сопротивления - это все подавляет стремление к
творчеству. С другой стороны, наше время – время перемен. Оно задает
высокую планку успешному человеку!
Приятного аппетита к своему труду и творчеству! До новых встреч в кафе «Нескучный сад»!