+7 (4712) 39-00-63    
     
 mkogura@mail.ru

Школа молодого учителя информатики продолжает работу

21 февраля на платформе Сферум в рамках школы молодого учителя информатики на мероприятии «Форсайт профессионального становления молодого учителя» был представлен опыт работы молодых специалистов. Форсайт в данном аспекте рассматривался как личностная технология: готовность учителя к эффективному решению учебно-профессиональных педагогических задач, а также задач профессионального роста и развития.
О теоретических аспектах форсайт-технологии молодым учителям рассказала Кожура М.А., руководитель школы молодого учителя информатики, учитель курской гимназии №63.
Молодые коллеги ответили на такие вопросы, как:
В чём будет заключаться главное отличие Вашей будущей профессиональной жизни от сегодняшней?
Чего Вы добились в работе, как изменилась Ваша карьера за 3-5 лет?
Изменилось ли у Вас представление о себе как о профессионале?
Какие Ваши профессиональные достижения?
Макарьева К.А., учитель информатики и математики школы №53, представила модель своего профессионального становления в виде коллажа. Технологию форсайта учитель использует по отношению к будущим образовательным событиям в общеобразовательной организации и проектирует свою текущую профессиональную деятельность в рамках муниципального учебно-методического объединения.
Свой опыт практического применения навыков по модулю «Алгебра Логики» представил учитель информатики и математики школы №34 Юхнин Н.В.
Итогом мероприятия стало обсуждение вопроса «Что нужно делать сегодня, чтобы стать успешной личностью через пять лет?». Молодым учителям было предложено нарисовать карту своего успешного будущего: большие и малые цели на своем профессиональном пути, их название, способы достижения целей, на какую и чью помощь в достижении результатов рассчитывают.
В выступлениях учителей было отмечено, что для достижения успеха в профессиональной деятельности необходимо постоянно заниматься самообразованием, и в этом большую помощь окажет дорожная карта профессионально-личностного роста молодого педагога. Она позволит учителю не только оценить свой профессиональный рост, но и наметить оптимальные пути повышения педагогической компетентности.
Продолжение следует…

Наши друзья