Школа молодого учителя информатики продолжает работу

21
февраля на платформе Сферум в рамках школы молодого учителя информатики
на мероприятии «Форсайт профессионального становления молодого учителя»
был представлен опыт работы молодых специалистов. Форсайт в данном
аспекте рассматривался как личностная технология: готовность учителя к
эффективному решению учебно-профессиональных педагогических задач, а
также задач профессионального роста и развития.
О
теоретических аспектах форсайт-технологии молодым учителям рассказала
Кожура М.А., руководитель школы молодого учителя информатики, учитель
курской гимназии №63.
Молодые коллеги ответили на такие вопросы, как:
В чём будет заключаться главное отличие Вашей будущей профессиональной жизни от сегодняшней?
Чего Вы добились в работе, как изменилась Ваша карьера за 3-5 лет?
Изменилось ли у Вас представление о себе как о профессионале?
Какие Ваши профессиональные достижения?
В чём будет заключаться главное отличие Вашей будущей профессиональной жизни от сегодняшней?
Чего Вы добились в работе, как изменилась Ваша карьера за 3-5 лет?
Изменилось ли у Вас представление о себе как о профессионале?
Какие Ваши профессиональные достижения?
Макарьева
К.А., учитель информатики и математики школы №53, представила модель
своего профессионального становления в виде коллажа. Технологию форсайта
учитель использует по отношению к будущим образовательным событиям в
общеобразовательной организации и проектирует свою текущую
профессиональную деятельность в рамках муниципального
учебно-методического объединения.
Свой
опыт практического применения навыков по модулю «Алгебра Логики»
представил учитель информатики и математики школы №34 Юхнин Н.В.
Итогом
мероприятия стало обсуждение вопроса «Что нужно делать сегодня, чтобы
стать успешной личностью через пять лет?». Молодым учителям было
предложено нарисовать карту своего успешного будущего: большие и малые
цели на своем профессиональном пути, их название, способы достижения
целей, на какую и чью помощь в достижении результатов рассчитывают.
В
выступлениях учителей было отмечено, что для достижения успеха в
профессиональной деятельности необходимо постоянно заниматься
самообразованием, и в этом большую помощь окажет дорожная карта
профессионально-личностного роста молодого педагога. Она позволит
учителю не только оценить свой профессиональный рост, но и наметить
оптимальные пути повышения педагогической компетентности.
Продолжение следует…