Методическая мозаика для учителей информатики
14 ноября гимназии №63 «Академия успеха» состоялась встреча молодых
учителей информатики города Курска «МЕТОДИЧЕСКАЯ МОЗАИКА: развитие познавательного интереса и творческих способностей при обучении информатике».
В рамках мероприятия были проведены открытый урок, внеурочное мероприятие и мастер-класс (программа со ссылками на методические материалы прилагается).
С молодыми коллегами опытом работы поделились учителя-наставники Коршунов А.О. (школа №46), Кожура М.А. и Залунина И.А. (гимназия №63), педагог дополнительного образования Скобелева Е.П. (гимназия №63).
Молодым учителям были представлены различные приемы развития познавательного интереса и творческой активности учащихся:
• создание необычной атмосферы на уроке с использованием метода геймификации (ис-пользование игровых подходов для неигровых процессов), что позволяет повысить вовлечённость участников в решение прикладных задач;
• активизация познавательного интереса через межпредметные связи;
• стимулирование интереса к предмету с использованием игровых форм организации по-знавательной деятельности (форма проведения внеурочного мероприятие для 5 класса – интеллектуальная игра «Компьютерные гении»);
• создание проблемных ситуаций и решение познавательной задачи, которая требует ак-тивной, поисковой работы.
#образование46 В рамках мероприятия были проведены открытый урок, внеурочное мероприятие и мастер-класс (программа со ссылками на методические материалы прилагается).
С молодыми коллегами опытом работы поделились учителя-наставники Коршунов А.О. (школа №46), Кожура М.А. и Залунина И.А. (гимназия №63), педагог дополнительного образования Скобелева Е.П. (гимназия №63).
Молодым учителям были представлены различные приемы развития познавательного интереса и творческой активности учащихся:
• создание необычной атмосферы на уроке с использованием метода геймификации (ис-пользование игровых подходов для неигровых процессов), что позволяет повысить вовлечённость участников в решение прикладных задач;
• активизация познавательного интереса через межпредметные связи;
• стимулирование интереса к предмету с использованием игровых форм организации по-знавательной деятельности (форма проведения внеурочного мероприятие для 5 класса – интеллектуальная игра «Компьютерные гении»);
• создание проблемных ситуаций и решение познавательной задачи, которая требует ак-тивной, поисковой работы.
#образованиеКурск